время работы: с 10.00 до 20.00
Что такое хоумстейджинг простыми словами
Хоумстейджинг — это процесс оформления интерьера квартиры или дома для увеличения спроса и стоимости. Это крайне эффективно как для продажи недвижимости, так и для сдачи в аренду. Хоумстейджинг (от англ. «home staging» — дом + инсценировка, постановка) — создание постановочных сцен, которые дают эффект продуманного образа в недвижимости.

История этого способа предпродажной подготовки недвижимости началась в 1970-е годы в Америке, когда в разгаре был глубокий экономический кризис. Риэлтор Барб Шварц, бывшая в прошлом театральным декоратором, предлагала клиентам сделать ремонт перед продажей квартиры/дома. Никто не хотел вкладывать деньги в ремонт — клиенты не понимали, зачем нужны «лишние» траты. Барб придумала создать уникальный образ, мини-сцену жизни для каждой комнаты, и это сработало — цена на жилье увеличивалась на глазах!

Цель хоумстейджинга состоит в том, чтобы покупатель или арендатор смог увидеть в квартире свою будущую жизнь, получить положительные эмоции и влюбиться в эту картинку. По этой причине клиенты готовы платить больше, чтобы получать удовольствие, находясь в созданной обстановке, а также сэкономить время на ремонт и оформление.

-Разве «до» и «после» сильно отличаются?

Согласитесь, не вызывает желания остаться здесь, провести время и приятно отдохнуть.

Перед новосельем всегда приятно стереть сценарии прошлой жизни и начать новую главу.

«Ну, ладно, — говорите Вы, — допустим — уборку сделали, расхламили, а квартира так и не продается/сдается!»


Смотря на фото мы ощущаем, что ремонт свежий, либо перед продажей кое-что обновили или перекрасили, а диван с бархатными подушками так и манит — «Присаживайся! Давай расслабимся и посмотрим интересное кино!»

Это и есть работа хоумстейджера, продуманная сцена образа жизни которого вызывает мысли «хочу здесь остаться», «это то, что я так долго искал!», а за ними и действия — покупку или аренду.



При хоумстейджинге полноценного ремонта, как правило, не требуется — достаточно минимальных вложений, чтобы перекрасить стены, убраться и переставить мебель, добавить актуального и стильного декора.
Хоумстейджинг основывается на универсальности — в отличие от дизайна, который отражает вкусы владельца. Главное здесь — функциональность, комфорт, свет и пространство.
Для достижения лучших результатов хоумстейджинг совмещает принципы маркетинга с основами дизайна. Это позволяет наиболее эффектно показать все преимущества квартиры.
Эффективный хоумстейджинг требует не только чувства стиля, но и понимания психологии покупателей. Главное — сделать интерьер, который понравится большинству покупателей и арендаторов.


Почему хоумстейджинг работает?


Хоумстейджинг действует на психологическом уровне потенциального покупателя или арендатора. При просмотре жилья
люди не просто оценивают количество комнат или качество ремонта, они пытаются представить свою жизнь в нем.
Что добавлять в интерьер?
Для посуточной аренды важно, чтобы квартира была нетипичной.
Например, никто не хочет приехать в отпуск и увидеть в квартире тот же журнальный столик, который стоит дома, разрисованный детьми или расцарапанный любимыми питомцами.
Хоумстейджер подбирает мебель, декор и решения, которые еще не «приелись» гостям, имеют новизну и оригинальность.
Разберем кратко, что позволит создать нужный образ, а что лучше оставить в магазине.
Стоит обратить внимание, например, на:
  • сезонный декор, который не входит в базовые коллекции;
  • необычный дизайн стен, цветовые выкрасы, рельефные и объемные решения;
  • люстры из сегмента подороже и уникальнее.

Избегать:
  • растиражированные постеры и картинки;
  • декор «как у всех»;
  • непримечательные люстры и торшеры.
Таким образом, хоумстейджинг — это очень эффективный инструмент в сфере недвижимости, который становится неким стандартом. Чтобы получить больший доход от недвижимости, нужно сделать ее привлекательной и уникальной. Таковы реалии рынка, друзья!


Автор: Дроздова Наталья, хоумстейджер, флиппер
При заключении договора с Oblivion apart скидка на услуги Натальи 15% по промокоду BESTFLAT
Индивидуальный предприниматель Иванова Светлана Павловна
ИНН 352803484779
ОГРНИП 324350000022783
Расчётный счёт 40802 810 9 5500 0454661
Банк получателя СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК 044030653
Корсчёт 30101 810 5 0000 0000653
ИНН 7707083893
КПП 784243001
Контакты
Пользовательское соглашение